Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
RUSSIAN LOOK: РОССИЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ. Проект Russian Look проводится в рамках XVI Международного фестиваля современного танца «Open Look». Организатор фестиваля – Дом Танца Каннон Данс при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.
Russian Look 2014
в рамках Open Look Dance Festival
Проект Russian Look проводится в рамках XVI Международного фестиваля современного танца «Open Look». Организатор фестиваля – Дом Танца Каннон Данс при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.
Начиная с 2013 года RUSSIAN LOOK дает возможность танцевальным компаниям показать работы российский хореографов перед профессиональным сообществом – экспертами театральной премии «Золотая маска», директорами российских и международных фестивалей, представителями зарубежных продюссерских компаний.
4-5 июля отдельной страницей фестиваля станет проект RUSSIAN LOOK, который уже не первый год дает возможность российским хореографам представить свои работы профессиональному сообществу, экспертам российских и западных фестивалей, а зрителю познакомиться с современным танцем и новыми именами из различных регионов России. В этом году масштаб российской платформы вырастает до двухдневной программы на нескольких площадках Новой сцены Александринского театра: современный танец, танцтеатр, физический театр, contemporary hip-hop и экспериментальный жанр – все это можно увидеть в спектаклях и миниатюрах от компаний «Окоём» и «Зонка» (Екатеринбург), «Пантера» (Казань), Boroditsky Dennis Dance Company (Москва), Non Stop theatre и Dance.АМЁБА.Project (Санкт-Петербург), а также независимых хореографов и режиссеров Олега Степанова и Алексея Торгунакова (Екатеринбург), TOP9 и Анны Закусовой, Школы Антона Адасинского DEREVO (Санкт-Петербург).
ПРОГРАММА
4 ИЮЛЯ
18.30 Зонка / Екатеринбург
«Здесь Хорошо»
Учебная сцена
Закройте глаза Постарайтесь представить себя там, где вам хорошо, и где вы чувствуете себя счастливым. Например, представьте, что вы в любимом фильме, или вспомните время, в которое вам хочется вернуться, или придумайте ситуацию, где случаются приятные события вашей жизни. Что вы видите вокруг себя и кто с вами рядом? Кто вы и что вы делаете?
Жанр: современный танец
Продолжительность спектакля: 35 минут
Хореографы Александр Фролов, Анна Щеклеина (Екатеринбург)
20.00 Окоем / Екатеринбург
«Растворяюсь.растворяюсь…»
Большая сцена
Невербальная история о том, как ныряя в информационные потоки, человек попадает в социальные сети реальности, где, словно под воздействием приятного гипнотического транса, начинает медленно утрачивать свою индивидуальность. Как от перепоста к перепосту происходит перепост ощущений, настроений, чувств и надежд. Как в результате он отражается, повторяется, повторяется и, наконец, растворяется в информационном пространстве, обнаруживая внутри себя эмоциональную пустоту и растерянность. В надежде на перезагрузку.
Жанр: современный танец
Продолжительность спектакля: 40 минут
Хореограф постановки Александр Гурвич
21.00 Закусова Анна TOP9 / Санкт-Петербург
«O2»
Большая сцена
Рассуждения хореографа о поиске кислорода человеком, утратившим ясность и простоту мироощущения и, одновременно, о высшем, полном развитии личности, которое немыслимо, смешно и странно в современном мире извращенных и смещенных понятий, о человеке в сегодняшнем ритме жизни часто забывающем о том, что надо просто остановиться и вдохнуть…и так же о людях, которые дышат полной грудью, которые ищут и находят свою траекторию, в отличии от навязанной обществом.
Мои герои люди, мучающиеся теми же сомнениями и тревогами, как и любой другой современный человек. Реализм действительной жизни неоднократно озадачивает и вносит свои жесткие коррективы в их философию. Но сами герои, в сущности, не меняются, меняется наше представление о них по мере проникновения вглубь, в законы личности, и отклонения от этих законов. И процесс этот бесконечен. Кислород здесь это другое движение, другое дыхание и новый танец…
Кислород это эксперимент, мы соединяем и исследуем иное движение, форму, принципы, соединяя привычное и новое. Это синтез и столкновение современных танцевальных направлений и культур (break и contemporary dance), разрушение привычных паттернов, освобождение, исчезновение границ между танцорами.
Жанр: физический театр
Продолжительность спектакля: 30 минут
Хореограф Закусова Анна
22.00 Dance.AMЁБA.Project / Санкт-Петербург
«Я люблю тебя К.М.»
Учебная сцена
«У каждого свой выбор, своя услада,
своя мука, свое упоение.
Дальше можете говорить, что это
мазохизм, а я не соглашусь».
© Кира Муратова
Спектакль «Я люблю тебя К.М» это не спектакль-посвящение, не спектакль созданный по мотивам фильмов Киры Муратовой, это рефлексия участников «Dance.АМЁБА.Project» на искусство неповторимого режиссера. Спектакль исследует кинематографические принципы, монтаж аттракционов, методы композиции близкие Муратовой, а иногда и берет их за основу.
В спектакле участвуют 4 танцовщика, все они разные, как персонажи комедии масок и как актеры гениальных фильмов. В нем нет определенной истории, но есть последовательность абсурдных сюжетов о любви, безразличии, разочаровании, ненависти, смерти … На повторах, паузах и длинных статичных планах выстраивается мир странных, брошенных, никому не нужных людей. «Второстепенные люди те, которые не умеют быть по настоящему жестокими, которые не все до конца доводят. Их всегда что-то останавливает. И поэтому они не могут быть по-настоящему удачливыми. Не самые живучие они.» © Кира Муратова.
«Dance.АМЁБА.Project» выражает огромную признательность и любовь:
– режиссеру Кире Георгиевне Муратовой
– кинокритику Заре Абдулаевой
– оператору Геннадию Карюку
– художнику и сценаристу Евгению Голубенко
– композитору Валентину Сильвестрову
– Одесской киностудии
+18
в спектакле используется ненормативная лексика
Исполнители:
Сергей Ларионов
Ксения Митрофанова
Руслан Рычагов
Вера Иванова
5 ИЮЛЯ
17.00 Punch & Co. / Санкт-Петербург
«Концерт для фрау Ню»
Большая сцена
"Концерт для фрау Ню" "Panch&Co dance theatre"Зрители приходят послушать концерт некой фрау Ню. После томительного ожидания он начинается, но неожиданно срывается. И также неожиданно герои становятся непосредственными участниками своего же спонтанного концерта. Режиссура выстраивается непредсказуемо, по ходу сплетений событий и их развития. Каждый из персонажей изначально тянет на свою сторону, они заигрывают, наблюдают и, "как бы в шутку", раскрывают свои наболевшие темы.В результате все сходятся в едином интересе происходящего — быть услышанными. В этих играх, на самом деле, затрагиваются серьезные темы социума, отношений между мужчиной и женщиной, самим собой темы скрытых желаний, преград и стремлений. Выбранный стиль общения — «как бы в шутку», позволяет героям с лёгкостью говорить непринужденными словами на сложные темы, раскрыть свой "занавес". В ходе спектакля возникает вопрос: "Где проходит грань между "актером"и "зрителем" в жизни без кавычек?"
Идея и хореография Алисы Панченко.
Работа с актёрами- Нюра Пашкевич-Тичина.
Технический директор- Андрей Прокопенко.
Исполняют: Данила Титаренко, Виктор Сотник, Игорь Бекагаев, Андрей Сунцов, Анастасия Иванова, Полина Митряшина, Татьяна Тарабанова, Елизавета Тарабанова, Алиса Панченко, Еша.
Вокал- Нюра Пашкевич-Тичина.
При поддержке студии дизайна "Fish Eye" и студии танцев "Check Point"
18.30 Школа Антона Адасинского (DEREVO) / Санкт-Петербург
«InOutside»
Танцевальный спектакль о циклических процессах, о неизбежном изменении и обновлении жизни, которая всегда и всюду заново творится, воспроизводится и обновляется в определенных формах: как смена времен года, дня и ночи, как застывшее на теле живого существа время, как рождение, взросление и умирание, как любовь и разлука.
Жанр: физический театр
Продолжительность спектакля: 55 минут
Хореограф, режиссер — Махина Джураева
20.00 Boroditsky Dennis Dance Company / Москва
«Play»
Большая сцена
По мотивам произведения Сэмюэла Бэккета «Игра»
В одноактной постановке «Play», представлены угасающие сознания трех персонажей, чьи отношения, определяемые банальным любовным треугольником, оказались перенесенными в вечность.
Все уже произошло, и играть уже нечего: все сюжеты, ситуации, приемы окончательно исчерпаны. Настоящего нет – есть только прошлое, и действительности тоже нет – есть одни грезы, сны, воспоминания, нет и конкретных персонажей – только маски, навязанные прежней жизнью. И еще – бессилье разума, пустопорожние раздумья. Трагично ли это? Или, напротив, некий выход? Тогда, отказавшись от этих бессмысленных и бесперспективных притязаний, он порвет наконец со всем тем, что мы называем виной, надеждой, жертвенностью, искуплением, совестью и свободой; ему останется лишь его неубывающее одиночество – но, кто знает, возможно, именно они приведут человека к истинному освобождению.
Жанр: современный танец
Хореограф -Денис Бородицкий
21.00 Пантера / Казань «Анестезия»
Большая сцена
Ни для кого не является секретом тот факт, что русские склонны к своеобразному мазохизму, к упоению своей болью, и не случайно поэтизация и сакрализация страдания – бесспорная черта русского фольклора, классической русской литературы. А сегодня мазохистское упоение страданием стало частью российского менталитета.
Эта тема стала предметом исследования для хореографа и танцовщиков после смерти самой молодой артистки балета Светланы Галимовой, когда чаша душевной боли от потери близкого человека была испита каждым до дна. Этот опыт, воспоминания и личные наблюдения легли в основу истории спектакля «Анестезия».
Развлекающийся собственным страданием сегодняшний человек ищет обезболивающие средства по уходу от колючей реальности: в глянцевой, гламурной эстетике, в теплой сказке о красивой псевдореальности. Одновременно представляя любовь как страдание, как «поединок» двух индивидуальностей, и как драму непонимания. Он ввергает себя в высокую температуру страстей, которую измеряет своей неистовой болью. От страсти он страдает… И упивается страданием до времени. Приверженностью своим страстям он ввергает себя в замкнутый порочный круг…
Жанр: театр танца, экспериментальный жанр
Продолжительность спектакля: 42 минуты
Хореограф, режиссер — Ибрагимов Н.Р